Блокнот
СОДЕРЖАНИЕ РУБРИК
30.11.2015

Новогодний бюджет россиян

Средний новогодний бюджет российского потребителя в этом году составит 15100 руб., говорится в результатах исследования компании Deloitte. При этом аналитики допускают, что фактические расходы в новогодние праздники могут быть на 25-35% ниже запланированных — 9,8-11,3 тыс. рублей.

30.11.2015

Питание по сезону

В чем состоят особенности питания в разное время года? Нужно ли готовиться к зиме и укреплять организм?

30.11.2015

О крукнеке слышали

Плоды крукнека собирают 2-3 раза в неделю. Тогда и новые завязи формируются быстрее.

30.11.2015

Все под рукой

Все оригинальные подсказки по ведению домашнего хозяйства я записываю в блокнот. Вот некоторые из них.

30.11.2015

К пьянству не вернусь

Музыкант и певец Сергей Мазаев нашел рецепт избавления от алкогольной зависимости.

30.11.2015

Школа выживания ни одна змея не пострадала

Сериал «Школа выживания от одинокой женщины с тремя детьми в условиях кризиса» на телеканале «МИР» обращает на себя внимание уже одним названием. Для актеров она действительно стала школой. Так, исполнительнице главной роли Наталье Медведевой пришлось искать «дойщика» змей, а Гурам Баблишвили учился играть на трубе.

30.11.2015

Упарился

Пьяный в зюзю Вася сидел в ванне. Во рту — недоеденная сосиска, в руке — пустая бутылка.

27.11.2015

Важный этап продаж

Коммерческое предложение — самый важный этап продаж. Однако на практике большинство презентаций не находит отклика у целевой аудитории. Причиной низкого внимания клиентов могут быть визуальные ошибки и недостаточная проработка содержания предложения. Каких же основных ошибок следует избегать при формировании коммерческого предложения?

27.11.2015

Не стесняйтесь своей сексуальности

Француженки знают, что сексуальность — это не внешний вид, а внутреннее состояние. Они позволяют себе думать о сексе и не стесняться своих мыслей и своего тела.

27.11.2015

Я всегда с яровым чесноком

У меня стал вырождаться яровой чеснок. Решила его больше не сажать.





Важный этап продаж

27.11.2015 10:50

Главная ошибка — это отсутствие коммерческого предложения как такового. Традиционные коммерческие предложения или презентации представляют собой не более чем информацию о компании, которая не несет для клиента никакой ценности. Самое важное в предложении — это ценность, которую вы предлагаете вашему клиенту. Составляя презентацию, помните: ваша задача — разбудить, убедить и стимулировать клиента на целевое действие — покупку вашего продукта. Знаете ли вы, за что именно у вас покупают? Прежде чем продавать что-либо, нужно сформулировать свою ценность для потребителя, без этого понимания коммерческое предложение не будет иметь эффекта. Сформулируйте, в чем польза для покупателя, выгода от сделки и какой опыт вы получите от взаимодействия. Для этого часто нужен взгляд со стороны, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны.
Нет фокуса на целевой аудитории. Часто предприниматели делают универсальное коммерческое предложение. Поэтому не знают, что написать и как его оформить. Определите все свои целевые ауди­тории, выясните, какие у них бизнес-потребности. Чаще всего потребности клиентов делятся на следующие группы: “меньше проблем”, “суперрезультат” и “чтобы казалось выгодно”. Обращайтесь к конкретной целевой аудитории. Одна презентация — одна целевая аудитория. Нужно понимать целевую аудиторию, понимать, как ее представители принимают решения.
Не указана проблема. Обычно продажи начинают сразу с решения и не говорят о проблемах — 95% коммерческих предложений строятся так. Магазин на диване — одна из самых эффективных моделей продаж. Она заключается в том, что вы сообщаете клиенту о проблеме и предоставляете способ ее решения — это и есть ваше коммерческое предложение. Покажите проблему клиенту, для него происходит актуализация его реальной ситуации [изначально клиенту ничего не нужно]. покажите выгоду для клиента, в случае если он будет решать эту проблему именно у вас.
Отсутствует универсальный сценарий. Универсальный сценарий — структурированный сценарий, в котором есть проблема, решение, выгода [тот эффект, который ваш товар дает] и призыв. “Спасибо за внимание” — недостаточно. В конце презентации должен быть призыв, стимулирующий к действию, например: “Свяжитесь с нами”.
Слабый текст. Доносить мысль нужно проще. Пишите текст максимально в активной форме, используйте активные формы глагола. Даже форма слова влияет на продающий потенциал текста и презентации в целом. Текст должен быть кратким, емким и содержательным. Всегда стремитесь сократить его. Не пишите текст сразу в Power point, вы не запомните и не сможете увидеть, что было в начале вашей презентации.


«Все для Вас» - бесплатные объявления. Ставрополь. ООО «Агентство «Кавказинтерпресс» ©. 2009. Использование информации без согласия редакции запрещено.
Ответственность за достоверность содержания объявлений и рекламы несут их податели. Возрастное ограничение - 18+